Перед разработчиками представленного интерьера офиса стояла довольно трудная задача, коротко сформулировать которую можно так: престижный район, но полуподвал, в котором расположены некоторые коммуникации жилого дома; кажущееся присутствие окон с довольно большой площадью остекления создает только проблемы для охраны и почти исключает их использование по назначению. Заказчику же хотелось, чтобы было солидно, но не броско, способствовало делу как для клиентов, так и для работников, с учетом того, что рабочий день может быть продлен вплоть до утра, т. к. посетителей немного, в основном из регионов, и понятия о времени у них увязаны с расписанием самолетов и своими часовыми поясами.
Изначальная геометрия помещения, где все стены несущие, не давала возможности удивить перепланировкой, да это и не требовалось. Все задачи интерьера нужно было решать игрой цвета, освещения, фактуры. Даже знакомого зонирования пространства на ` хозяйскую` и ` гостевую` зоны офиса удалось достичь без применения дверей.
Холл с приглушенным освещением и черным глянцевым полом направляет посетителя туда, где светлее и пол и потолок, уводя от бухгалтерии к ресепшн. Здесь уже ждет переговорная и менеджерская, а если беседа затянулась кухня и санузел - все под рукой не выходя из гостевой зоны.
Основополагающими характеристиками данного интерьера являются:
-Солидность или дорогая простота, не кричащая дешевыми наклейками, а нашептывающая в подготовленное ухо гурмана. Маленький пример: карта Железных дорог СССР вместо дешевой копии Васнецова говорит о том, хозяева работают давно, широко, чтут традиции.
-Комфорт. Очень удобная, хотя и дорогая мебель. Коммерческий линолеум с художественными вставками, плитка, керамогранит - красиво, гигиенично, удобно. Приточно-вытяжная система вентиляции, `хозяйский` санузел с душевой кабиной- отнюдь не излишество при 12-14 часовом рабочем дне.
-Самое подкупающее - Прозрачность. Именно это впечатление складывается в помещении, где занавешены (т.е.зажалюзены) все окна. Просматриваемый из конца в конец коридор, применение стеклоблоков и полированного керамогранита, стеклянная мебель и `отбойники` спинок кресел на стенах, большое количество светильников, изобилие волнистых линий, создающих иллюзию дуновения ветра - все располагает партнера к сделке, показывая, что хозяева `прозрачны`, т.е. открыты, готовы к бизнесу, им нечего прятать.
Девиз офиса - `Матовая прозрачность`. Смотрите вглубь - мы не бликуем! | |